продажа кондиционеров кондиционеры установка кондиционеры
поиск товаров: кондиционеры, вентиляция

  

кондиционеры от Сияние Групп
   * Кондиционеры:
     настенные
     мульти сплит
     колонные
     канальные
     кассетные
     потолочные
     напольные
     оконные
     подпотолочные
     мультизональные
     настенно-      потолочные
   * Тепловые пушки:
     газовые
     дизельные
     тепловентиляторы
     теплогенераторы
   * Тепловые завесы:
     электрические
     без нагрева
     водяные
       Daikin (Дайкин)
       Fuji Electric
       General Climate
       General Fujitsu
       Hitachi (Хитачи)
       Hyundai (Хендай)
       Kentatsu
       Lg
       Master
       Mitsubishi Electric
       Mitsubishi Heavy
       Panasonic
       Samsung
       Sharp
       Toshiba
       Тепломаш

400-333-947
457-813-361
571-161-039
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Главная » полезная информация » Статьи по теме «Кондиционеры» » Как выбрать кондиционер - критерии поиска. О производителях начистоту. (2 часть)
Выбор кондиционера / кондиционер Fuji electric на площадь охлаждения помещения до 40 кв.м.  Инвертор. Автоматическая очистка фильтра.
ваша корзина (0)

Как выбрать кондиционер - критерии поиска. О производителях начистоту.
(II часть)

к началу
Говоря о крепких «середняках», то есть о тех, для кого соотношение цена-качество оптимально, прежде всего стоит упомянуть Panasonic. Кстати, этот бренд одинаково спрашивают как те, для кого важна небольшая цена, так и те, кто ориентируется на наилучшее качество. Panasonic занимает устойчивые 3-5 места в этих встречных рейтингах, что косвенно доказывает наилучшее соотношение цена-качество для данного бренда.
Что касается Энергоэффективности Panasonic, она вполне достойная - у инвертера CS-E7GKDW ЕЕР=4,27. У CS-TE9DKE ЕЕР=4,48, практически как у инвертеров General. У модели CS-XE9EKE- 4,56! Это очень хорошие показатели, вкупе с приличным дизайном лицевой панели внутреннего блока (Super Deluxe) и хорошими характеристиками по шумам – 26 dB , эта модель может считаться достижением Panasonic. Поскольку здесь были упомянуты шумовые характеристики, следует сказать, что у Daikin FTKS 20 на низкой скорости вентилятора этот показатель достигает 22 dB, но ухом разница между 22 и 26 dB не различима. Это едва различимый шорох медленно истекающего из внутреннего блока воздуха. Самый тихий шепот будет различим при 30-35 dB. Из новинок в мире бытового кондиционирования можно обратить внимание на технологию AC Robot. Это периодическая очистка кондиционером своих фильтров (внутренний блок) с выбросом полученной пыли и мусора на улицу через специальный шланг диаметром 30мм., с воздухом под давлением. При этом кондиционер ревет как пылесос, но чистить фильтры после этого не надо. Также интересна система очистки воздуха с помощью активной ионизации и датчик Сенсор Патруль, срабатывающий на оптическую проницаемость воздуха. В случае загрязнения воздуха датчик включает кондиционер. Кроме того компания Panasonic представлена на нашем рынке довольно внушительным спектром сплитсистем настенного, подпотолочного, кассетного, канального типов и довольно широким мощностным диапазоном. С учетом простого но строгого дизайна внутренних блоков настенного типа, этот бренд без сомнения заслуживает внимания. На наш рынок поступают кондиционеры под брендом Panasonic производства Малайзии и Китая, причем качество китайских, как не трудно догадаться, несопоставимо хуже. Они отличаются по начальным буквам номенклатуры. CS-PA…. серии стандарт 07 года –это Китай. Что касается Малайской продукции Panasonic, она вполне выхаживает гарантийные 2 года, а зачастую, и намного дольше, если разумеется, не допущено ошибок при монтаже. Компания "Сияние Групп" предоставляет гарантию 2 года на кондиционеры Panasonic.

Недорогой, но качественный? Пожалуй, Hyundai

И покидая средний дивизион качества климатической техники, необходимо упомянуть Hyundai. Это чисто корейская техника, изначально завоевавшая хорошие позиции на родном внутреннем рынке и лишь значительно позднее вышедшая на экспорт. Этот факт может считаться положительным, тем более, что модельный ряд этой компании непрерывно расширяется, все комплектующие к кондиционерам Hyundai выпускаются этой компанией, причем, даже компрессора стоят оригинальные. Это очень не плохо. В сочетании с небольшой ценой, хорошей сервисной и ремонтной поддержкой, дешевизной ремонта, этот бренд без сомнения имеет большие перспективы на нашем рынке. На текущий день Hyundai выпускает сплит, мультисплит системы, настенные, кассетные и канальные блоки бытовой серии, имеются инверторные модели. Кроме того у HYUNDAI есть хорошо развитые линейки кондиционеров стандарт и эконом, ориентированные на минимизацию цены при наличии всех необходимых опций.

Эконом не всегда хуже

В третий дивизион мы поместили те бренды, которые разрабатывают свою технику в эконом-вариантах, оптимизируют и ценовую политику и инжиниринг своих моделей с учетом минимизации стоимости. Разумеется, один и тот же бренд всегда имеет и более дорогие ,соответственно более качественные модели, но мы говорим о тенденции, наблюдающейся на рынке уже некоторое время, достаточное для «оргвыводов». Что бы не твердили рекламы, про «во власти качества», именно это качество не является критерием оптимизации у этих брендов. Но, опять же, всегда есть достоинства, которые суть, обратная сторона недостатков. Ну, например, Daikin хорош, но дорог. Ставить такой кондиционер в магазин или столовую – расточительство для большинства директоров, а LG прост, лишен большинства навороченных функций, у него не важный ЕЕР и звуковое давление, не долгая гарантия, но… Он дешев. Так что во всем своя логика. Есть большое количество помещений, в которых люди проводят много времени (не зря же говорят, что работа- второй дом), страдают от жары и вполне согласны на любой, пусть самый простенький кондиционер. Торговые павильоны из «сэндвича», тренажерные залы, горячие цеха, все те же столовые, бары с их кухнями и многое, многое другое. Цены на продукцию LG вполне демократичны. Есть и более дешевые кондиционеры, например Samsung. По отношению к ним справедливо все сказанное выше, с одним уточнением – цена пропорциональна качеству лишь до некоторого низового порога, после которого качество обваливается. Не вдаваясь в причины этого интересного явления, скажем лишь что лучше остановиться на LG. Это подтверждается многолетним и многотрудным опытом сервисной и ремонтной служб. Если стоимость платного ремонтного обслуживания приближается к стоимости самого кондиционера, то ремонтировать его уже не рентабельно. Значит, он изначально был неремонтопригоден. Делайте выводы. Справедливости ради надо сказать про LG, что в серии ART Cool имеется инвертер с очень приличными характеристиками С09, про который уже упоминалось. Его заявленный ЕЕР-4,05, уровень шума 22 dB. Интересный, хотя и небесспорный дизайн всей серии ART Cool не нуждается в дополнительном представлении, благодаря особенному, запоминающемуся внешнему виду, эти кондиционеры всем известны. Также интересен единственный в своем роде квадратный внутренний блок с индексом А. Его уникальность в том, что линейные размеры по горизонту у него от 57 см и выше, что значительно меньше, чем у большинства обычных настенных сплитов. В силу особенностей помещения этот блок может оказаться единственным возможным вариантом. На продукцию LG наша компания  дает 1 год гарантии при условии нашего монтажа.
Итак, если с брендами все более или менее ясно, то подбор кондиционера по типу - отдельная задача. Самое простое ее решение – доверить такой подбор грамотному специалисту компании, в которой приобретается кондиционер и есть своя монтажная служба. Особенности подбираемого оборудования зависят как от конфигурации и количества помещений, их площади, возможности прокладки трасс хладагента, требования к технике и т.д. Не ставя себе целью приводить подробное описание выбора типа кондиционера, наметим в общих чертах, какие тут бывают варианты.
Настенный блок выбирается из соображений простоты монтажа и скорой сдачи в эксплуатацию системы кондиционирования. Это как правило случай действующего офиса или жилой комнаты, где не очень много места и нет подвесных потолков типа Армстронг. Выбор такого типа говорит в пользу максимальной простоты и скорости. Если помещение не одно, а два или три, может быть выбран мультиблок. То есть система, в которой один внешний и несколько внутренних блоков. Если имеются потолки типа Армстронг или другие, легко демонтируемые, может быть выбран кассетный или канальный тип блока. У кассетного блока очень хорошее распределение потоков воздуха, не сравнимо лучше, чем у настенного. Он почти не привлекает к себе внимания, и при условии правильного монтажа будет долго и надежно служить. Этот вариант часто реализуется в магазинах, выставках, торговых залах. Канальный блок еще лучше распределяет воздушные потоки по зонам, подавая их через скрытые воздуховоды. Эта система гораздо дольше монтируется, она более требовательна в отношении монтажа, качества проектных и инженерных работ. Но и отдача гораздо существеннее – получаем встроенную систему регулировки климата в помещениях. Это техническое решение гораздо удобнее при наличии некоторого количества офисов, разгороженных фальшстенами. Но и монтаж такой системы гораздо дороже. В зависимости от возможности установки внутренних блоков, может быть выбран подпотолочный, настенный, напольный или колонный тип. Каждый из этих типов как правило может комбинироваться с другими при наличии мультисистемы из нескольких внутренних блоков.
Подбор оборудования для Вашего помещения всегда является компромиссом между ценой, качеством, внешним видом оборудования, техническими возможностями его установить, ценой на монтаж и многими менее очевидными факторами. Важным залогом успеха этого мероприятия является доверие профессионалу - представителю климатической компании. Если у Вас установились деловые отношения с менеджером, если Вас расценивают не как клиента для одноразовой сделки, а как долговременного партнера, проблем с кондиционированием не будет. Обращайтесь в крупные фирмы, имеющие свои монтажные отделы и сервис, не пользуйтесь услугами фирм-однодневок, которые не в состоянии нести гарантийные обязательства по своему оборудованию.
И в заключение приведем цитату известного писателя и критика викторианской эпохи, касательно соотношения цены и качества любой в принципе продукции.
«В этом мире нет почти ничего, что бы кто-нибудь не смог бы сделать немножко похуже и продать немножко подешевле, и люди, ориентирующиеся только на цену, становятся заслуженной добычей подобных дельцов. Глупо платить слишком много, но ещё хуже платить слишком мало. Если Вы платите слишком много, Вы теряете какую-то сумму. И всё. Если же Вы платите слишком мало, то тогда Вы теряете всё, потому что купленная вещь не может выполнить своей задачи. Законы экономики не позволяют получить что-то ценное задёшево. Если Вы решаетесь в пользу самого дешёвого предложения, Вы должны учитывать и риск, на который Вы идёте. А если Вы на него идёте, то у Вас достаточно денег, чтобы заплатить и за что-нибудь получше.» (Джон Раскин (1819-1900))
Компания "Сияние Групп" - кондиционеры, вентиляция

Внимание! При размещении текста данной статьи на страницах вашего сайта, вам необходимо полностью указывать текст с гипертекстовой ссылкой (ссылка должна быть прямой и доступной для индексации).





    © "Сияние Групп", 2003-2012. Использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на данный ресурс